Для бизнеса
Для частных лиц
Карасева Светлана Анатольевна

Главный бухгалтер Сибирского филиала

Дата согласования на должность: 25.06.2018 г.

Дата фактического назначения (избрания) на должность: 01.08.2019 г.

Дата рождения: 26.05.1972 г.
Сведения о профессиональном образовании
 
Наименование учебного заведения: Алтайский государственный университет.
Год окончания: 1994 г.
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Квалификация: Экономист.
 
Сведения о дополнительном профессиональном образовании: отсутствует.
 
Сведения об ученой степени, ученом звании: отсутствует.
 
Сведения о трудовой деятельности

С

По

Организация

Должность

01.08.2019 настоящее время АО КБ «ФорБанк» Главный бухгалтер Сибирского филиала
Служебные обязанности: осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности и выполнением обязательств филиала, контроль на всех участках бухгалтерской и кассовой работы; организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости филиала; осуществляет взаимодействие с подразделениями филиала по вопросам размещения свободных финансовых средств, приобретения высоко ликвидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами; руководит сотрудниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации; принимает от клиентов жалобы на действия работников филиала и другие письма по бухгалтерскому учету.
06.07.2018 г. настоящее время АО КБ «ФорБанк» Главный бухгалтер
Служебные обязанности: Осуществление руководства и обеспечение своевременного и качественного выполнения работы отделами, входящими в Операционное управление. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики Банка. Обеспечивает соответствие осуществляемых операций законодательству РФ, в том числе нормативным актам Банка России. Разработка мероприятия по улучшению работы Операционного управления. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности, порядка расчетов со своими филиалами, порядка проведения отдельных учетных операций, не противоречащих законодательству Российской Федерации, в том числе нормативным актам Банка России, порядка проведения инвентаризации и методов оценки имущества и обязательств, порядка и случаев изменения стоимости объектов основных средств, в которой они приняты к бухгалтерскому учету, лимитов стоимости предметов для принятия к бухгалтерскому учету в составе основных средств, способов начисления амортизации по объектам основных средств и нематериальных активов, порядка отнесения на расходы стоимости материальных запасов, правил документооборота и технологии обработки учетной информации, порядка контроля за совершаемыми внутрибанковскими операциями, порядка и периодичности распечатывания на бумажных носителях документов аналитического и синтетического учета. Обеспечивает составление бухгалтерской, налоговой, статистической и другой отчетности, своевременное ее представление в установленном порядке внутренним и внешним пользователям, а также публикацию годовой бухгалтерской отчетности в порядке и в срок, установленный законодательством. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечивает контроль за своевременным перечислением налогов, сборов, страховых взносов, платежей в кредитные организации, средств на финансирование капитальных вложений, погашением задолженностей по кредитам, за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Банка. Обеспечивает контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности, за движением имущества и выполнением обязательств Банка, повседневное наблюдение за осуществлением контроля на всех участках бухгалтерской, операционной и кассовой работы Банка. Принимает меры по устранению непроизводительных затрат, предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и гражданского законодательства. Осуществляет контроль за соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно — хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Оказывает методическую помощь сотрудникам подразделений Банка по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа. Организует работу по повышению квалификации сотрудников Операционного управления. Контролирует оформление документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Организует разработку положений об отделах, входящих в управление. Следит за тем, чтобы соответствующие образцы подписей были идентичны и своевременно переданы под расписку в кассу, бухгалтерским и контролирующим работникам, а также за своевременным внесением изменений в образцы подписей, которыми пользуются работники Банка в своей работе. Хранит в несгораемом шкафу Книгу учета печатей и штампов Банка. Систематически производит последующие проверки бухгалтерской и кассовой работы, определяет состав работников, привлекаемых к проведению последующих проверок, устанавливает наблюдение за устранением недостатков, выявленных последующими периодическими проверками, в необходимых случаях организовывает повторные проверки. Хранит книжки исправительных мемориальных ордеров, ведет учет ошибок в работе сотрудников, изучает причины ошибок и принимает меры к улучшению работы. До передачи на архивное хранение обеспечивает сохранность бухгалтерских документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности на бумажном носителе. Осуществляет выявление, мониторинг состояния и анализ операционного риска, контроль выполнения комплекса мероприятий для кризисных ситуаций в случае кратковременного нахождения Банка под воздействием чрезмерных операционных рисков, контроль за операционным риском в части адекватности границ принятия решений для штатных ситуаций, принимает меры по минимизации операционных рисков.
01.09.2017 г. 05.07.2018 г. АО КБ «ФорБанк» Заместитель главного бухгалтера
    Служебные обязанности: курирование деятельности подконтрольных Подразделений; обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета операций, исчисления и уплаты налогов, составления бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности; осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов; подписание контрольной подписью бухгалтерских документов по кругу операций, определенному руководителем Банка; оказание методической помощи сотрудникам по вопросам бухгалтерского учета и отчетности; оценка и принятие мер к минимизации рисков в деятельности курируемых Подразделений.
14.07.2014 г. 05.07.2018 г. АО КБ «ФорБанк» Главный бухгалтер Сибирского филиала
    Служебные обязанности: осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности, контроль за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности и выполнением обязательств филиала, контроль на всех участках бухгалтерской и кассовой работы; организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости филиала; осуществляет взаимодействие с подразделениями филиала по вопросам размещения свободных финансовых средств, приобретения высоко ликвидных государственных ценных бумаг, контроль за проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами; руководит сотрудниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации; принимает от клиентов жалобы на действия работников филиала и другие письма по бухгалтерскому учету.
23.06.2005 г. 13.07.2014 г. АО КБ «ФорБанк» Заместитель главного бухгалтера — начальник отдела внутрихозяйственных операций
   

Служебные обязанности: организация бухгалтерского учета и отчетности, формирование и своевременное представление бухгалтерской и налоговой информации о деятельности Банка, его имущественном положении, доходах и расходах; контроль правильности составления и оформления договоров Банка по производственно-хозяйственной деятельности; организация учета имущества Банка, обязательств, требований, доходов, расходов и хозяйственных операций, своевременного отражения их на счетах бухгалтерского учета; контроль оформления первичных и бухгалтерских документов, составления отчетности, проведения инвентаризации, контроль правильности начисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды.

 

Связь с банком